воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Аномальные места. Как это бывает во сне.



Под утро видел длинный сон, который был связан с темой святых мест. Необычно для меня, так как подобных снов еще не было.
Я оказался в городе. И довольно долго ходил в поисках особых аномальных мест. Я как-то их выявлял и определял, но эта часть путешествия уже затерлась. Сейчас не вспомню.
В памяти запомнился эпизод, когда я с группой барышень лет пятидесяти зашел в их офис, который  находился на верхнем этаже 4-хэтажного здания. Здание небольшое, на один подъезд. Они хотели найти места силы. Показывали мне комнату, и одна из них стала высказывать свои предположения, где же у них могут быть подобные точки. Почему-то барышни решили, что они  обязательно должны быть в их помещении.
И пока эта активная женщина тыкала на разные места, я подошел к высокому шкафу в углу и сказал, что, скорее всего, здесь может быть это место. Доминанта шкафа меня почему-то притягивала. У меня в руках был небольшой камень с неровными краями. Не знаю почему, но у  женщин в комнате было множество подобных камней, полудрагоценных: агаты, янтарь и прочие. Мне это напомнило национальный музей в Праге, где есть целый этаж, отведенный под экспозицию камней. Камни разные, от маленьких до больших, весом в пару тонн. Так вот и у них было нечто подобное



 
И вот этот камень вдруг стал вырываться из рук и поднялся в воздух. Он завис, а потом начал подниматься и опускаться вверх и вниз. Повисел и упал мне в ладонь. Все обалдели, и я сам был мягко сказать удивлен. Тогда я подобрал другой камень, и он тоже взлетел в воздух. У меня в голове мелькнуло, что это не случайность.



Началась какая-то сумятица. Люди двигались, все перемещалось.
Я помню, что сказал одной из женщин, что вам можно проводить здесь экскурсии. Люди с удовольствием будут приходить и смотреть на такое явление. А вы заработаете денег. Вторая барышня предложила открыть гостиницу. Мол, необычное лечебное место и т.п.
Мы спустились вниз и вышли на улицу. Я решил глянуть есть ли какая-то проекция на земле. На дороге, как раз на этом углу дома из земли выходило множество камней. Среди них росли кактусы. Что-то на подобии палисадника. Вокруг же были пески, ровная земля. И можно было заметить, что этот угол дома отличается от остального пейзажа, выделяется.
Я сказал об этом наблюдении, и все снова поднялись в комнату. Теперь там появилось еще больше камней, и мы стали их сносить в этот мистический угол. Чтобы, так сказать, его отметить.
В руки мне попался небольшой камень. И я почувствовал желание сконцентрироваться на нем. Сосредоточился, как бы впитывая в себя свойства и силу камня,  почувствовал, что со мной что-то стало происходить. Хотя сложно даже сказать что. Просто ощущал изменения. Через некоторое время я попросил дать мне другой камень, темно-зеленого цвета, величиной в несколько горошин. Сложил ноги в лотос, зажал камень между ладонями и опять собрал все внимание в точку. Из этого положения перевернулся на живот и уткнулся подбородком в пол, а руки вытянул вперед и долго смотрел на камень. 

И тут почувствовал, как мое тело стало уменьшаться. Все остальные в одно мгновение стали больше, крупнее. Потом масштаб вернулся к прежнему. И так повторялось несколько раз. Я то увеличивался, то уменьшался. . Пространство вокруг зависило только от моего восприятия.
Передо мной было распахнутое окно, и до горизонта простиралась пустыня. Не унылая и мертвая, а вполне живая, но пустыня. Я просто знал, что людей там нет, хотя какие-то небольшие постройки виднелись. Напоминало мне египетские пейзажи.
Я с чувством уверенности сделал шаг за окно и повис в воздухе. Сложил ноги по-турецки и стал качаться, как на качели. Поворачиваюсь в своем воображаемом кресле-качалке к окну и говорю всем, кто на меня смотрит, что завтра я буду читать лекцию. Мол, буду вещать отсюда, но особого пафоса при этом не ощущал. Довольно обыденно сказал.
Потом оборачиваюсь к горизонту и говорю ребятам в комнате, что скоро здесь будет город. Большой город. Откуда-то я это знал. Но они не слышат меня, так как галдят и что-то обсуждают. Мелькнула мысль, что нет смысла кричать и привлекать внимание к этим словам, так как они для них не важны. И тут я понял, что просыпаюсь.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий